Залог успеха компании — регулярное получение обратной связи от клиентов. Это становится неотъемлемой частью развития бизнеса, поскольку позволяет получать ценные отзывы и предложения, которые помогут улучшить предоставляемые услуги и продукты. Net Promoter Score (NPS), или Индекс потребительской лояльности — метрика, которая показывает, как клиенты относятся к вашей компании.
Индекс потребительской лояльности определяет:
- Готовность пользователей рекомендовать ваш продукт;
- Вероятность повторной покупки.
Индекс NPS — это ориентир для роста бизнеса, который подсвечивает слабые стороны и показывает возможности роста.
В сборе NPS часто возникают две сложности:
- Клиенты не оставляют отзывов (их просто не спрашивают об этом);
- Менеджеры не доносят жалобы до руководителей.
Как настроить этот процесс в Битрикс24? С помощью специалистов «Создаватель»!