Техподдержка 

сайтов на Битрикс 

и CRM Битрикс24

Поддержка и сопровождение от «Создавателя»

Это консультационная и техническая поддержка для регулярного улучшения дизайна и развития функционала вашего сайта. Услуга оказывается на постоянной основе с ежемесячной абонентской платой.


АНАЛИЗИРУЕМ НЕДОСТАТКИ



УСТРАНЯЕМ НЕИСПРАВНОСТИ



ВНЕДРЯЕМ CRM БИТРИКС24



ДОРАБАТЫВАЕМ ПОЛЕЗНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ



ОБЕСПЕЧИВАЕМ БЕСПЕРЕБОЙНУЮ РАБОТУ



РАЗРАБАТЫВАЕМ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ


Выгода при покупке пакетов часов

  • Погруженные в проект специалисты. За вами закрепляются технические специалисты и менеджер проекта, которые знают ваши требования, код и специфику сайта.
  • Скорость реакции от 15 минут. Специалисты в первую очередь работают с компаниями в рамках предоплаченных пакетов.
  • Удобство планирование бюджета. Сумма фиксированная, оплата ежемесячная. Хорошо подходит для ежегодного планирования расходов на сайт.
  • Поддержка дешевле доработок. Ставка часа пакетных услуг экономнее ставки часа индивидуальной разработки.
  • Гарантия. Договорные обязательства по поддержки сайта надежнее словесной договоренности с фрилансером.

Пакеты поддержки

Развитие 10

26 500 руб.

    • В пакет входит 10 часов
    • Неиспользованные часы сгорают
    • Время реакции на задачу 1 час


Развитие 20

51 000 руб.

    • В пакет входит 20 часов
    • Неиспользованные часы сгорают
    • Время реакции на задачу 30 минут


Развитие 30

75 000 руб.

    • В пакет входит 30 часов
    • Неиспользованные часы сгорают
    • Время реакции на задачу 15минут


Поддержка 10

28 000 руб

    • В пакет входит 10 часов
    • Неиспользованные часы переносятся единоразово
    • Время реакции на задачу1 час
Поддержка 20

54 000 руб.

    • В пакет входит 20 часов
    • Неиспользованные часы переносятся единоразово
    • Время реакции на задачу 30 минут
Поддержка 30

79 500 руб.

    • В пакет входит 30 часов
    • Неиспользованные часы переносятся единоразово
    • Время реакции на задачу 15 минут

Возможности

Обновление платформы 1С-Битрикс

Установка актуальных обновлений, проверка корректности работы модулей, контроль изменений, контроль сроков продления техподдержки.


Доработка функционала CMS 1C-Битрикс

Расширение возможностей вашего сайта, редактирование текущих шаблонов, создание новых разделов.


Верстка и управление контентом

Разработка страниц, адаптированных под любые устройства, добавление контента по требованию.


Исправление ошибок в коде

Поиск и решение проблем с функциональностью сайта, версткой, логикой работы модулей, настройкой компонентов.

Интеграция со службами доставки

Подключение и настройка служб доставки для автоматического расчета стоимости, в зависимости от параметров заказа.

 CRM Битрик24

Внедрение и настройка, а также доработка инструментов для работы, создание полезных для бизнеса приложений.

Условия поддержки

  • Для интеграции со сторонними сервисами или разработки дополнительного функционала, может потребоваться подготовка технического задания (ТЗ). Подготовка ТЗ является платной услугой. Стоимость и сроки подготовки ТЗ определяются сложностью и объемом задачи. По согласованию с заказчиком, для подготовки ТЗ могут быть использованы часы из пакета.
  • На обслуживание принимаются сайты только на платформе 1С-Битрикс с активной подпиской на обновления платформы. При необходимости производится обновление до текущей версии платформы. Для выполнения работ необходим администраторский доступ к системе управления сайтом.
  • Минимальная продолжительность выполнения задачи/проведения консультации составляет 15 минут. Учет времени выполнения задач ведется в рабочей группе на нашем портале Битрикс24.
  • Время реакции на ваше обращение — от 15 минут в рабочее время.
  • Задачи на выполнение принимаются от одного или нескольких закрепленных сотрудников вашей компании.
  • Задачи, на выполнение которых требуется более 2 часов, дополнительно согласовываются перед стартом работ.
  • Задачи объемом более 10 часов не входят в техническую поддержку и оформляются отдельным приложением к основному договору.
  • Работы, требующие выполнения в нерабочее время, учитываются с коэффициентом 1,5.
  • Работа в выходные и праздничные дни учитывается с коэффициентом 2.
  • В конце каждого календарного месяца мы предоставляем отчет по затраченному времени. Перерасход времени оплачивается дополнительно по ставке часа текущего пакета.
  • В конце каждого месяца подписывается акт выполненных работ.

Этапы

Заявка →

Оставьте заявку в форме ниже.

Уточнения →

Мы свяжемся с вами в течение дня, ответим на вопросы и поможем подобрать оптимальный тариф.

Документы →

Составляем и подписываем договор.

Согласования →

Утверждаем удобный формат взаимодействия.

Доступы →

Получаем администраторские доступы на сайт и хостинг.

Работа

Приступаем к работе!

«Создаватель» — золотой партнер Битрикс24

Мы работаем с 2011 года, и за это время завоевали доверие как небольших организаций, так и крупных проектов.

Сфокусированы только на Битриксе, поэтому знаем его лучше других. Отслеживаем новинки платформы и проводим обучающие семинары.

Наша концепция — это долгосрочное сотрудничество.


НАДЕЖНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Занимаемся внедрением, разработкой сайтов и приложений для Битрикс24 более 10 лет. Специализируемся на техподдержке и соблюдаем NDA.

КАЧЕСТВО

Регулярно обучаем и сертифицируем разработчиков и менеджеров. Отслеживаем новинки платформы и проводим семинары.

ОТРАСЛЕВАЯ ЭКСПЕРТИЗА И ВНЕДРЕНИЕ

Более 50 запусков Битрикс24 из разных сфер бизнеса: торговля, строительство, медицина, страхование, производство и тд.

ГАРАНТИИ

Предоставляем гарантийную поддержку на 2 месяца по договору. Все работы проходят этап тестирования.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Под каждый проект выделяется персональный менеджер, к которому вы сможете обратиться с любым вопросом.

ПОМОЩЬ В ОСВОЕНИИ СИСТЕМЫ

Обучаем сотрудников и руководителей работе в Битрикс24. Передаём базу знаний и тестов для адаптации новых сотрудников.

ОПЕРАТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

Постоянно находимся на связи с заказчиком, в сжатые сроки реагируем на обращения, и вносим необходимые правки в работу проекта.

ОТКРЫТОСТЬ
Глубоко погружаемся в проект и ищем нетривиальные решения. Готовы обсуждать новые идеи и тяжелые задачи.

Компетенции

CRM-форма появится здесь


Центр разработки «Создаватель»


Контакты

г. Челябинск, ул. Ун. Набережная, 66А/2, оф.304